Как организовать выездную регистрацию брака в шатре
Регистрация брака в шатре - хорошая идея для лета. Вы можете наслаждаться видами моря, сада, озера, реки или любого красивого ландшафта и в то же время заключить самый важный договор в своей жизни. Такая услуга, как аренда шатров, дает большой выбор вариантов как по цене, так и по размеру и форме конструкции. Рассмотрим основные варианты.
Вариант 1. Экономичный
Если основные расходы ушли на организацию фуршета и на регистрацию пришли только близкие родственники, то можно обойтись скромным шатром классической конструкции (от 9 кв. м). Это будет стоить от 25 тыс. рублей.
Если вы не справляете всю свадьбу за городом, но только выехали на какое-то время для регистрации и красивой фотосессии, то этого варианта вполне достаточно. Он позволяет соединить сердца в месте, которое особенно дорого сердцу и жениха, и невесты. Позднее можно возвращаться туда и сделать это традицией.
Вариант 2. Загородный
Если вы готовы вложить больше денег и при этом ваша свадьба собрала достаточно большое количество присутствующих, в том числе на этапе регистрации, то можно выбрать стильный арочный шатер размером до 460 кв. м. Но и стоимость будет впечатляющей - самые шикарные конструкции могут обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Но в некоторых случаях аренда шатра стоит того. Например, все мероприятие проходит в частных загородных владениях или на территории санатория. Тогда можно позволить себе запланировать в бюджете впечатляющий вариант шатра и использовать его в сценарии свадьбы еще для каких-то мероприятий: например, для концерта после регистрации или для какого-то торжественного завтрака перед мероприятием, чтобы гости могли комфортно ждать начала события (для "женских" и "мужских" посиделок обычно арендуется 2 шатра и они оформляются изнутри в соответствующих стилях - более брутальном и более женственном). Отличная идея - арендовать специальный "детский" шатер, где ваши малыши смогут уединиться под присмотром няни или опытного детского организатора досуга. Тогда во время регистрации дети дадут взрослым спокойно провести важное мероприятие.